
ВАЖНО!
График работы Библиотеки:
Вт.–Пт.: 10.00–20.00
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Не пропустите!
Горьковка приглашает!
ВАЖНО!

КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС

Книги на дом!

Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Задайте их нам!


Логин | |
Пароль |
Форма регистрации
Забыли пароль?
Оценка качества
ЛОК
ВНИМАНИЕ
Электронные услуги. "Спроси юриста!"

Предлагаем Вам воспользоваться новой услугой «Спроси юриста» для получения бесплатной консультации по правовым вопросам, которая предоставляется в рамках проекта "Правовой маяк".
Для получения консультации нужно заполнить форму >>
Юридическое консультирование осуществляют преподаватели и студенты юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.
1. Общие положения
1.1 Данная услуга представляет собой онлайн-консультирование граждан через сайт библиотеки по правовым вопросам. Реализуется в рамках проекта по правовому просвещению и юридическому консультированию граждан «Правовой маяк», который реализуется Центром бесплатной правовой помощи (юридическая клиника) Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС совместно с Волгоградской ОУНБ им. М. Горького
2. Организация деятельности
2.1 Обслуживание пользователей в рамках услуги «Спроси юриста» характеризуется:
2.4 Тематика принимаемых запросов:
2.5 Сроки выполнения:
2.6 Количество консультаций:
1.1 Данная услуга представляет собой онлайн-консультирование граждан через сайт библиотеки по правовым вопросам. Реализуется в рамках проекта по правовому просвещению и юридическому консультированию граждан «Правовой маяк», который реализуется Центром бесплатной правовой помощи (юридическая клиника) Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС совместно с Волгоградской ОУНБ им. М. Горького
2. Организация деятельности
2.1 Обслуживание пользователей в рамках услуги «Спроси юриста» характеризуется:
- доступностью и бесплатностью для всех пользователей;
- универсальностью принимаемых запросов;
- оперативностью выполнения запросов;
- конфиденциальностью информации о пользователях.
- обслуживаются все жители Волгоградской области (пользователи библиотеки при наличии Читательского билета получают право первоочередного получения консультаций)
- запросы о предоставлении юридической консультации по конкретной правовой проблеме;
- запросы о предоставлении разъяснения содержания отдельных положений законодательства.
2.4 Тематика принимаемых запросов:
- принимаются запросы в области частных и публичных правоотношений, исключая правоотношения в области уголовного права.
2.5 Сроки выполнения:
- Онлайн запрос на юридическую консультацию по правовой проблеме или разъяснение содержания отдельных положений законодательства выполняется в разумный срок, не превышающий 2-х недель, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
2.6 Количество консультаций:
- пользователь не может получить более 3-х юридических консультаций или разъяснений содержания отдельных положений законодательства в месяц.
При необходимости работы сосправочно-правовыми документами пользователь сообщает дату и время своего визита для резервирования автоматизированного рабочего места в Региональном центре информационных ресурсов Президентской библиотеки.
2.7 Услуги, предоставляемые пользователям в ответ на онлайн-заявку:
- готовые консультации в формате текстовых файлов;
- очное консультирование
- предоставление доступа к СПС с автоматизированных рабочих мест Регионального центра, методические консультации по самостоятельному поиску требуемой информации в Электронном читальном зале;
- дополнительные услуги (распечатка, предоставление электронных копий) оказываются согласно «Прейскуранта дополнительных услуг ВОУНБ им. М. Горького».
3. Ресурсная база обслуживания
3.1. При выполнении запросов удаленных пользователей Юридическое консультирование осуществляют преподаватели и студенты юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.
3.2. При выполнении запросов генерируется «Архив выполненных запросов», который публикуется в обезличенном виде в открытом доступе на сайте библиотеки.
4 Режим и порядок работы службы
4 Режим и порядок работы службы
4.1 Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (кроме пятницы) и выполняются в порядке их получения.
4.2 Для оформления запроса заполните, пожалуйста, форму>>