ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
Поиск
Поиск в электронных каталогах
ВАЖНО!
График работы Библиотеки:

Вт.–Пт.: 10.00–20.00
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.

Не пропустите!
КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС
Книжный ЭМОВИРУСДля борьбы со всеми вирусами «Горьковка» запускает свой собственный «Книжный ЭМОВИРУС» – вирус чтения!
Книги на дом!
Акция Акция "Мобильный абонемент" для жителей Центрального района (65+)! 
Оформите заявку по телефону или заполните  форму на сайте !

Электронные услуги
Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!

Форма входа
Логин
Пароль

Форма регистрации
Забыли пароль?
ЛОК
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
ВНИМАНИЕ
Противодействие коррупции >>

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции>>

Яндекс.Метрика
Электронные услуги. "Спроси юриста!"
Социальный проект Уважаемые пользователи!

Предлагаем Вам воспользоваться новой услугой «Спроси юриста» для получения бесплатной консультации по правовым вопросам, которая предоставляется в рамках проекта "Правовой маяк".
Для получения консультации нужно заполнить форму >>

Юридическое консультирование осуществляют преподаватели и студенты юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.

Положение об услуге «Спроси юриста» Волгоградской ОУНБ им. М. Горького

1. Общие положения
1.1 Данная услуга представляет собой онлайн-консультирование граждан через сайт библиотеки по правовым вопросам. Реализуется в рамках проекта по правовому просвещению и юридическому консультированию граждан «Правовой маяк», который реализуется Центром бесплатной правовой помощи (юридическая клиника) Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС совместно с Волгоградской ОУНБ им. М. Горького

2. Организация деятельности
2.1 Обслуживание пользователей в рамках услуги «Спроси юриста» характеризуется:
  • доступностью и бесплатностью для всех пользователей; 
  • универсальностью принимаемых запросов; 
  • оперативностью выполнения запросов; 
  • конфиденциальностью информации о пользователях. 
2.2 Категории пользователей:
  • обслуживаются все жители Волгоградской области (пользователи библиотеки при наличии Читательского билета получают право первоочередного получения консультаций)
2.3 Типы принимаемых запросов:
  • запросы о предоставлении юридической консультации по конкретной правовой проблеме;
  • запросы о предоставлении разъяснения содержания отдельных положений законодательства.

2.4 Тематика принимаемых запросов:
  • принимаются запросы в области частных и публичных правоотношений, исключая правоотношения в области уголовного права.

2.5 Сроки выполнения:
  • Онлайн запрос на юридическую консультацию по правовой проблеме или разъяснение содержания отдельных положений законодательства выполняется в разумный срок, не превышающий 2-х недель, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.

2.6 Количество консультаций:
  •  пользователь не может получить более 3-х юридических консультаций или разъяснений содержания отдельных положений законодательства в месяц.
При необходимости очного консультирования пользователю будет предложена конкретная дата и время для визита в Волгоградский региональный центр информационных ресурсов (на базе Волгоградской ОУНБ им. М. Горького).

При необходимости работы сосправочно-правовыми документами пользователь сообщает дату и время своего визита для резервирования автоматизированного рабочего места в Региональном центре информационных ресурсов Президентской библиотеки.

2.7 Услуги, предоставляемые пользователям в ответ на онлайн-заявку:
  • готовые консультации в формате текстовых файлов; 
  • очное консультирование
  • предоставление доступа к СПС с автоматизированных рабочих мест Регионального центра, методические консультации по самостоятельному поиску требуемой информации в Электронном читальном зале; 
  • дополнительные услуги (распечатка, предоставление электронных копий) оказываются согласно «Прейскуранта дополнительных услуг ВОУНБ им. М. Горького». 
2.8 Язык принимаемых запросов: Русский. 

3. Ресурсная база обслуживания 

3.1. При выполнении запросов удаленных пользователей Юридическое консультирование осуществляют преподаватели и студенты юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.

3.2.  При выполнении запросов генерируется «Архив выполненных запросов», который публикуется в обезличенном виде в открытом доступе на сайте библиотеки.

4 Режим и порядок работы службы 

4.1 Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (кроме пятницы) и выполняются в порядке их получения.
4.2 Для оформления запроса заполните, пожалуйста, форму>>



 

 
  Новости партнеров >> Модельные библиотеки Национальная электронная библиотека НЕБ, СВЕТ Фонд культурных инициатив Госуслуги. Ссылка на портал  
Группа библиотеки в социальной сети "Одноклассники"Группа "Волгоградская Горьковка" в социальной сети "ВКонтакте"
 

 

         

Канал в мессенджере "Телеграмм"Аккаунт библиотеки в "Rutube"

  Быть в курсе новостей Культура. Гранты России Финансовая культура Уголки финансовой грамотности. Финкульт. Материалы Управление Роскомнадзора по Волгоградской области  
Yotub-канал ВОУНБ им. М. Горького  

 

         

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

© Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт ВОУНБ им. М. Горького (www.vounb.ru) обязательна